Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в описанном случае возвратить матрас или кровать?
В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных суток. Важно: возврат возможен исключительно при соблюдении следующих условий.
- Покупка не была в употреблении, и потребительские качества не изменились.
- У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
- Матрас или кровать сберегли изначальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать изделие сами или с помощью специалистов.
Не подлежат возврату на протяжении 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, бывшие в использовании.
- Вещи с изменёнными потребительскими качествами любого типа.
- Товары, изготовленные по индивидуальным заказам.
Мне доставили матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее оговорен с продавцом. Как себя вести в этой ситуации?
В соответствии ЗПП, вы можете выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, соответствующей стоимости.
- Обмен на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
- Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное снижение изначальной стоимости покупки.
Прочие детали возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от приобретенного изделия, вам необходимо самостоятельно оплатить его доставку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной торговли, замену возможно осуществить только путём возврата товара с последующим оформлением нового заказа на подобный тоовар в интернет-магазине.
- возвращение выполняется согласно заявлению, написанному вами по шаблону установленного образца.
Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления отведено 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».
Как быть, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и выявил(а) брак во время получения в пункте выдачи?
- Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка несут на себе заметные повреждения.
- Сфотографируйте дефекты изделия (упаковки). При необходимости возможно сделать несколько фотографий с разных ракурсов.
- Прямо на месте составьте письменную претензию, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
- Сфотографируйте письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом случае?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных деталей изделия крупным планом.
- Сфотографируйте весь товар полностью. Фотографии должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название изделия, все имеющиеся маркировки, а также штрих-код.
- Перешлите фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Сохраняйте упаковку до момента решения проблемной ситуации.
Каким способом мне вернут деньги?
В том случае, если вы оплачивали покупку наличными, мы можем возвратить деньги как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем денежные средства на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.