Возврат и обмен

Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в описанном случае возвратить матрас или кровать?

В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных суток. Важно: возврат возможен исключительно при соблюдении следующих условий.

  • Покупка не была в употреблении, и потребительские качества не изменились.
  • У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
  • Матрас или кровать сберегли изначальный товарный вид.
  • Вы не начинали собирать изделие сами или с помощью специалистов.

Не подлежат возврату на протяжении 7 календарных дней

  • Кровати и матрасы, бывшие в использовании.
  • Вещи с изменёнными потребительскими качествами любого типа.
  • Товары, изготовленные по индивидуальным заказам.

Мне доставили матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее оговорен с продавцом. Как себя вести в этой ситуации?

В соответствии ЗПП, вы можете выбрать один из приведенных ниже вариантов.

  • Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, соответствующей стоимости.
  • Обмен на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
  • Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное снижение изначальной стоимости покупки.

Прочие детали возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от приобретенного изделия, вам необходимо самостоятельно оплатить его доставку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной торговли, замену возможно осуществить только путём возврата товара с последующим оформлением нового заказа на подобный тоовар в интернет-магазине.
  • возвращение выполняется согласно заявлению, написанному вами по шаблону установленного образца.

Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления отведено 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».

Как быть, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и выявил(а) брак во время получения в пункте выдачи?

  • Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка несут на себе заметные повреждения.
  • Сфотографируйте дефекты изделия (упаковки). При необходимости возможно сделать несколько фотографий с разных ракурсов.
  • Прямо на месте составьте письменную претензию, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Сфотографируйте письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом случае?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных деталей изделия крупным планом.
  • Сфотографируйте весь товар полностью. Фотографии должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название изделия, все имеющиеся маркировки, а также штрих-код.
  • Перешлите фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Сохраняйте упаковку до момента решения проблемной ситуации.

Каким способом мне вернут деньги?

В том случае, если вы оплачивали покупку наличными, мы можем возвратить деньги как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем денежные средства на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.