В нашем интернет-магазине вы приобретаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на всю представленную продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от приобретаемого вами товара.
Что нужно сделать, если во время гарантийного срока в продукции обнаружен брак?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам необходимо заснять товар в целом и его бракованную часть.
- Отошлите сделанные фотографии на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выбрасывайте бумаги, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.
Если же у изделия, приобретенного в нашем интернет-магазине, нет порчи, но вы все равно захотели его возвратить или поменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы однозначно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете необходимые действия.